|
. |
|
. |
. |
Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» |
Категория |
Конференция |
Дата проведения |
9 декабря 2022 |
Организатор |
CFO-Russia |
Место проведения |
Россия, г. Москва |
Контактный телефон |
+7 (495) 971-92-18 |
Контактный E-mail |
events@cfo-russia.ru |
Сайт |
www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/loyalty |
|
Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 9 декабря 2022 года (место проведения: Москва).
Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях разработки системы лояльности, об импортозамещении ПО, о контроле уровня клиентского сервиса в распределенных командах
Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 9 декабря на Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»! |
|
|
. |
|