|
. |
|
. |
. |
IV ВСЕРОССИЙСКИЙ КЕЙС-ФОРУМ по улучшению банковских процессов архитектура процессов банка 2019 |
Категория |
Форум |
Дата проведения |
28 - 29 ноября 2019 |
Место проведения |
Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, 31Ас1: Отель Ренессанс Монарх Центр |
На карте |
|
Контактное лицо |
Василий Золотухин |
Контактный телефон |
+7 (495) 789-37-46 |
Контактный E-mail |
v.zolotukhin@auditorium-cg.ru |
Сайт |
auditorium-cg.ru |
|
28-29 ноября Аудиториум в четвертый раз соберет экспертов и лидеров банковской отрасли на банковском кейс-форуме Архитектура процессов банка 2019.
Форум с 2016 года служит площадкой по обмену опытом и лучшими практиками для специалистов банков. Участники форума открыто делятся опытом в области оптимизации и трансформации бизнес-процессов.
Выстраивание оптимальных бизнес-процессов и повышение эффективности бизнеса особенно важны в условиях изменений и стремительного развития новых технологий. Успешная работа банка напрямую зависит от тщательно выстроенных бизнес-процессов.
Представляем Вас главный кейс-форум по банковским процессам, который нельзя пропускать ни одному специалисту, который трудится над изменениями банка к лучшему.
Ключевые вопросы Форума:
• Влияние цифровой трансформации на банковские процессы: вызовы, технологии, тренды
• Тотальная диджитализация: какие процессы изменить, а какие оставить неизменными?
• Практические результаты внедрения Process mining
• Новое в RPA-технологиях. Реальные результаты
• Как быстро доносить изменения в бизнес-логике до конечного клиента?
• Слаженное взаимодействие команд при работе с бизнес-процессами
• Как масштабировать успешные проекты по бизнес-процессам в рамках своей организации?
Кому необходимо посетить Форум:
∙ Председателю Правления
∙ Заместителю Председателя Правления, курирующего бизнес-подразделение
∙ Операционному директору
∙ Директору по бизнес-процессам
∙ Руководителю департамента корпоративного, розничного бизнеса и МСБ
∙ Разработчику бизнес-процессов
До встречи на Кейс-форуме Архитектура процессов банка 2019! |
|
|
. |
|