.
.
.
о системе
новости системы
участники системы
установка терминала
подключение
вопросы и ответы
техподдержка
котировки
графики
мероприятия
законодательство
инв. меморандумы
конъюнктура рынка
голосование
фотоальбом
калькулятор
реклама
контакты
.
.
II Всероссийский БАНКОВСКИЙ форум по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2019
 
II Всероссийский БАНКОВСКИЙ форум по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2019
Категория Форум
Дата проведения 27 ноября 2019
Место проведения Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, 31Ас1: Отель Ренессанс Монарх Центр На карте
Контактное лицо Василий Золотухин
Контактный телефон +7 (495) 789-37-46
Контактный E-mail v.zolotukhin@auditorium-cg.ru
Сайт auditorium-cg.ru
27 ноября Аудиториум во второй раз соберет экспертов, занимающихся развитием банковских CRM-систем. В условиях высокой конкуренции и динамичных темпов диджитализации, на первый план выходят вопросы, связанные с выстраиванием целостных отношений с клиентами. Как оптимизировать затраты на привлечение и обслуживание клиентов? Как использовать данные о клиентах для повышения релевантности услуг и сервисов? Как с помощью CRM-системы выстраивать процессы автоматизации и интеграции ключевых функций в банке? Все эти вопросы мы рассмотрим в рамках мероприятия.

Ключевые вопросы Форума:

Опыт внедрения CRM и интеграция с другими системами в банке
Развитие CRM в банке: что изменилось за год? С какими вызовами и проблемами столкнулись при работе с CRM?
Реализация проекта кросс-функциональных продаж между физическими и юридическими подразделениями
Внедрение и работа с аналитической CRM-системой
Применение CRM BPM системы для автоматизации и интеграции процессов
Как выстроить систему отношений с клиентом через CRM и собирать максимум информации о клиенте?


Почему нужно посетить Finance CRM Force 2019?
• Это единственный форум по теме CRM с банковской спецификой
• Максимум практики от коллег из банковского сектора
• Полезные истории о решениях, которые уже работают в крупнейших банках

Кому необходимо посетить Форум:
• Директору по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
• Директору по развитию бизнеса;
• Руководителю департамента корпоративного, розничного бизнеса и МСБ
• Операционному директору
• Директору по бизнес-процессам
• Руководителю направления/специалисту по CRM
• Представителю финансового сектора по обслуживанию клиентов

До встречи на Форуме!
.
. Долги Онлайн: долговая площадка, продажа ипотечных и кредитных договоров, материальные активы, недвижимость, векселя, акции, облигации

.
.