|
. |
|
. |
. |
VI банковский форум по улучшению клиентских впечатлений CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2020 |
Категория |
Форум |
Дата проведения |
04 - 5 июня 2020 |
Место проведения |
Россия, г. Москва |
На карте |
|
Контактное лицо |
Василий Золотухин |
Контактный телефон |
+7 (495) 789-37-46 |
Контактный E-mail |
v.zolotukhin@auditorium-cg.ru |
Сайт |
auditorium-cg.ru |
|
«С 2011 года я испытываю особое удовольствие организовывать форумы для профессионалов клиентского обслуживания. Для Вас. Ведь каждый день мы все пользуемся услугами какой-либо компании и хотим получать сервис высшего разряда. Иметь отношение к развитию культуры сервиса в нашей стране большая честь для меня.
Уже долгое время банки находятся на острие клиентских впечатлений. Иметь дело с таким продуктом как деньги, всегда быть в поиске прибыли и находить возможности подарить клиенту яркие эмоции – настоящее испытание для профессионалов и вызывает настоящее восхищение.
Я с гордостью приглашаю вас присоединиться 4-5 июня к 6-му Форуму по развитию клиентских впечатлений Customer Focus Banking Forum 2020».
Окишев Юрий, Генеральный директор Auditorium CG, Руководитель Форума
В обслуживании клиентов наступает переломный момент. Технологии оказывают колоссальное влияние на потребление финансовых сервисов и продуктов, восприятие и коммуникации с банками. Направлений развития сервиса с каждым годом становится все больше и больше, а новые возможности позволяют сделать качество услуг в разы выше. При этом клиенты готовы платить за яркие эмоции и комфортное обслуживание. В такие моменты важно расставить правильные акценты в развитии, определить ключевые факторы роста сервиса и способы трансформации бизнеса.
В центре внимания в 2020г.:
Какие метрики сервиса действительно полезны?
Как найти связь между уровнем сервиса и прибылью банка?
Как менять процессы и структуру банка для укрепления лояльности клиента?
Какие решения оказали наибольшее влияние на развитие сервиса?
Как учесть новые технологии в стратегии обслуживания клиента? |
|
|
. |
|